«Команда Правительства» совместно с HR ассоциацией ПФО запускают Проектный офис по развитию человеческого капитала

Проектный офис по развитию человеческого капитала Нижегородской области был запущен заместителем Губернатора Нижегородской области Андреем Бетиным на двухлетии проекта «Команда Правительства». Офис стал результатом партнерства Правительства Нижегородской области в лице «Команды Правительства» и Ассоциации менеджеров по управлению персоналом ПФО.

Цель Проектного офиса – формирование лучших условий для развития человеческого капитала через диалог власти с профессиональным бизнес-сообществом. Он станет знаковой частью системы эффективной трансформации управления регионом и позволит повысить качество оценки, анализа и прогнозирования ситуации на рынке труда. Его главной задачей станет обеспечение процесса стратегического, текущего и оперативного планирования, мониторинга и контроля за исполнением внедряемых hr-практик.

Осуществление деятельности Проектного офиса планируется по 5 основным направлениям:

  • выстраивание системы коммуникаций с внутренними и внешними партнерами: органами власти, экспертным сообществом, общественностью, бизнесом,
  • стратегическое планирование региональной системы управления человеческим капиталом,
  • экспертно – аналитическое сопровождение,
  • проектное управление,
  • обучение и развитие.

 

«Проектный офис – это, прежде всего, история о реальных делах, кейсах, людях!» – сказал куратор «Команды Правительства» Андрей Бетин.

Список запланированных мероприятий Проектного офиса обширен, среди главных и проводимых регулярно стоит выделить следующие: обучающие модули по компетенциям чиновника будущего 2035, регулярные стажировки, как на государственной службе, так и в структурах бизнеса, иные специализированные мероприятия (стратегические сессии, вебинары, митапы и т.д.), соревнования профессионального мастерства и многое другое.

В рамках Проектного офиса уже реализуется образовательный онлайн-проект - мастерская «Мастерская prof skills». Это цикл вебинаров по тематике развития и реализации управленческого потенциала. С полной программой вебинаров вы можете ознакомиться, перейдя по ссылке

Главным органом управления Проектного офиса станет Совет. По традиции проекта, он также будет сформирован через процедуры конкурсного отбора на портале «Команда Правительства». Его главной задачей станет осуществление оптимального взаимодействия органов власти и профессионального бизнес сообщества, а также достижение поставленных целей.

Для участия в конкурсе вы должны быть старше 25 лет, иметь высшее образование, вместе с дипломом о прохождении дополнительного образования в области поиска, подбора и управления персоналом и/или бережливых технологий и иные смежные тематики, а также не менее трех лет стажа на руководящей HR должности. 

Вернуться к списку