«Диалог в рамках проекта» или площадка для совместной работы и обмена идеями между властью и бизнесом

Специальный раздел, посвященный проектному офису, открылся на портале «Команда Правительства». В нем вы можете узнать подробнее о Проектном офисе и подать заявку на участие в конкурсном отборе в совет офиса, либо же стать его партнером.

Проектный офис стартовал по инициативе заместителя губернатора Андрея Бетина в мае этого года. Его цель – создание площадки, осуществляющей диалог и сотрудничество между властью и бизнесом для роста региона через развитие кадров.

Прямо сейчас на портале «Команда Правительства» проходит конкурсный отбор кандидатов в совет Проектного офиса. Принять участие в конкурсном отборе вы можете, дав отклик на вакансию в блоке "совет Проектного офиса".

Также вы можете стать партнером проекта, откликнувшись на соответствующую вакансию, размещенную на портале. Партнером Проектного офиса может стать как организация, так и отдельный человек. Статус подразумевает открытый формат сотрудничества.

В рамках Проектного офиса успел пройти курс вебинаров «Мастерская prof skills», посвященный подготовке руководителей к работе в кризисный период. Все они расположены в открытом доступе на портале «Команда Правительства» и ютуб-канале проекта

 

Включайтесь в команду Проектного офиса – ведущего HR-сообщества региона!

 

Справка:

Проектный офис по развитию человеческого капитала Нижегородской области стал результатом партнерства Правительства Нижегородской области в лице «Команды Правительства» и Ассоциации менеджеров по управлению персоналом ПФО. Официальный старт проекта и выбора состава Совета Проектного офиса был дан 15 мая во время двухлетия проекта «Команда Правительства». Совет Проектного офиса - это коллегиальный совещательный орган. Он имеет двухуровневую систему формирования: часть его представителей назначается, а часть войдет в его состав посредством отборочных процедур на портале «Команда Правительства». Проектный офис - знаковая часть системы эффективной трансформации управления регионом. Он позволит повысить качество оценки, анализа и прогнозирования ситуации на рынке труда. Его главной задачей станет обеспечение процесса стратегического, текущего и оперативного планирования, мониторинга и контроля за исполнением внедряемых hr-практик. Осуществлять свою деятельность планируется по 5 направлениям:

  • выстраивание системы коммуникаций с внутренними и внешними партнерами: органами власти, экспертным сообществом, общественностью, бизнесом,
  • стратегическое планирование региональной системы управления человеческим капиталом,
  • экспертно – аналитическое сопровождение,
  • проектное управление,
  • обучение и развитие.
Вернуться к списку