HR-эксперты поделятся самыми современными практиками с государственными служащими на программе «Мастер HR»

10 декабря 2020 года Проектный офис по развитию человеческого капитала Нижегородской области открывает образовательную программу «Мастер HR».

Цель программы – повысить профессиональный уровень государственных служащих, которые занимаются работой с персоналом.

«Мастер HR» не просто обучающий курс, а коммуникационная онлайн-площадка для развития практического опыта и обмена лучшими практиками в HR-сфере между бизнесом и государством.

Регистрация  по ссылке.

Ключевой принцип программы – максимум практических кейсов. Она разработана при поддержке «Команды Правительства» HR-Ассоциацией ПФО и Корпоративным университетом Правительства Нижегородской области (КУПНО).

Спикеры программы – действующие HR-директора и эксперты по работе с персоналом. Люди, достигшие успеха как в своей карьере, так и в личностном развитии. Те, кто активно используют самые современные HR-практики в работе и готовы делиться ими с коллегами.

Будущим «мастерам HR»  предложено в онлайн-формате пройти 12 модулей, которые состоят из мини-лекций и круглых столов. Объем программы – 2 часа в неделю на протяжении 6 месяцев, что позволит госслужащим получать новые компетенции без отрыва от работы.

Программа основана на кейсах ведущих компаний (Сбер, Ростелеком, НМЖК, Росбанк) и включает ключевые темы для работы с персоналом: рекрутмент, мотивация, личная эффективность, вовлеченность сотрудников, управление проектами, корпоративная культура, обучение и развитие персонала, digital-инструменты в HR.

«Программа «Мастер HR» - один из результатов HR-Саммита 2020, где обсуждались форматы сотрудничества государства и бизнеса по обмену лучшими практиками. Стратегическая цель такого сотрудничества – создать в Нижегородской области лучшие условия для развития человеческого капитала. Уверен, что программа заинтересует и другие регионы страны – мы готовы поделиться наработками», – отметил заместитель губернатора Нижегородской области Андрей Бетин.

 

Справка.

Проектный офис по развитию человеческого капитала Нижегородской области – это знаковая часть системы управления регионом.

Его главной целью является формирование лучших условий развития человеческого капитала через диалог власти с профессиональным HR-сообществом.

Основные задачи:

  • анализ и прогнозирование ситуации на рынке труда Нижегородской области;
  • стратегическое и оперативное планирование в кадровой сфере;
  • мониторинг и контроль за внедрением HR-практик на региональном уровне.

 

Вернуться к списку