Министр социальной политики Нижегородской области

Министерство социальной политики

Нижний Новгород

Положение о Министерстве социальной политики Нижегородской области http://www.minsocium.ru/index.php/about/polozhenie

Официальный сайт Министерства социальной политики Нижегородской области  http://www.minsocium.ru/

Требования к кандидату:

  • Гражданство Российской Федерации;
  • Отсутствие судимости (неснятой или непогашенной);
  • Наличие стажа работы в социальной сфере деятельности не менее 5 лет;
  • Наличие стажа работы на руководящих должностях в соответствующей сфере деятельности не менее 3-х лет;

Высшее образование  не ниже уровня специалитета, магистратуры: «Государственное и муниципальное управление», «Юриспруденция»,  «Менеджмент», «Управление персоналом», «Экономика и управление», «Социология и социальная работа», «Право социального обеспечения» или иные специальности и направления подготовки, содержащиеся в ранее применяемых перечнях специальностей и направлений подготовки, для которых законодательством об образовании РФ установлено соответствие указанным специальностям и направлениям подготовки.

Знание Конституции Российской Федерации; федеральных конституционных законов, федеральных законов, указов Президента Российской Федерации и постановлений Правительства Российской Федерации в сфере социального обслуживания; нормативных правовых актов федеральных органов исполнительной власти и нормативных документов федеральных органов исполнительной власти в сфере социального обслуживания; основ трудового законодательства; правил и нормы охраны труда;

Наличие профессиональных навыков, необходимых для руководства структурными подразделениями, оперативного принятия и реализации управленческих решений, ведения переговоров, взаимодействия с государственными органами и организациями, нормотворческой деятельности, планирования работы, контроля, анализа и прогнозирования последствий принимаемых решений, стимулирования достижения результатов, требовательности, ведения переговоров, публичного выступления, владения конструктивной критикой, учета мнения коллег и подчиненных, подбора и расстановки кадров, делегирования полномочий, пользования современной оргтехникой и программными продуктами, систематического повышения профессиональных знаний, редактирования документации на высоком стилистическом уровне, своевременного выявления и разрешения проблемных ситуаций, приводящих к конфликту интересов.

Опубликовано: 24.01.2019 в 05:56
Последнее изменение: 19.02.2019 в 15:17
  • Распечатать
Контрольные даты

Окончание заочного этапа:

20.02.2019 в 23:59