Резерв управленческих кадров Нижегородской области "Команда Правительства" в сфере охраны памятников культуры

Управление государственной охраны объектов культурного наследия

Нижний Новгород

Требования к кандидату:

  • Гражданство Российской Федерации;
  • Отсутствие судимости (неснятой или непогашенной);
  • Наличие стажа работы в сфере охраны объектов культурного наследия не менее 5 лет;
  • Наличие стажа работы на руководящих должностях в сфере охраны объектов культурного наследия не менее 3-х лет;

Наличие высшего образования не ниже уровня специалитета, магистратуры по специальностям / направлениям подготовки «История», «Музеология и охрана объектов культурного и природного наследия», «Искусствоведение», «Музееведение», «Архитектура» или иные специальности и направления подготовки, содержащиеся в ранее применяемых перечнях специальностей и направлений подготовки, для которых законодательством об образовании РФ установлено соответствие указанным специальностям и направлениям подготовки.

Знание Конституции Российской Федерации; федеральных конституционных законов, федеральных законов, указов Президента Российской Федерации и постановлений Правительства Российской Федерации в сфере государственной охраны объектов культурного наследия; нормативных правовых актов федеральных органов исполнительной власти в сфере охраны памятников культуры; основ трудового законодательства; правил и нормы охраны труда и иное.

Знание основных направлений и приоритетов государственной политики в сфере охраны объектов культурного наследия; порядка и методов установления границ территорий и зон охраны объектов культурного наследия, порядка и принципов предоставления государственных услуг, особенностей учета памятников культуры

Наличие профессиональных навыков, необходимых для руководства структурными подразделениями, оперативного принятия и реализации управленческих решений, ведения переговоров, взаимодействия с государственными органами и организациями, нормотворческой деятельности, планирования работы, контроля, анализа и прогнозирования последствий принимаемых решений, стимулирования достижения результатов, требовательности, публичного выступления, владения конструктивной критикой, учета мнения коллег и подчиненных, подбора и расстановки кадров, делегирования полномочий, пользования современной оргтехникой и программными продуктами, систематического повышения профессиональных знаний, редактирования документации на высоком стилистическом уровне, своевременного выявления и разрешения проблемных ситуаций, приводящих к конфликту интересов.

Опубликовано: 13.03.2019 в 13:00
Последнее изменение: 17.04.2019 в 06:48